Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10944
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2012-06-04T07:45:51Z-
dc.date.available2012-06-04T07:45:51Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationНаучные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 6 (11); под ред. В.Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2008. – С. 17–26.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10944-
dc.description.abstractПредставлены результаты эмпирического исследования, целью которого была разработка диагностических методик для изучения ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте. Работа проводилась на основе теоретического анализа функциональной системы психики детей соответствующих возрастных периодов. Описана методическая разработанность предлагаемого инструментария, представлено содержание самих методик, критериев оценки и интерпретации результатов, а также бланки протоколов для исследования ведущих психических функций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРИВШ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleМетодики исследования ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрастеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Методики исследования.pdf238,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.