Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10940
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспанская, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2012-06-04T07:36:47Z-
dc.date.available2012-06-04T07:36:47Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationИзвестия Тульского государственного университета. Серия «Психология». Выпуск 5. В 2-х частях. Часть 1. / Под ред. Е.Е. Сапоговой. – Тула: Издательство ТулГУ, 2005. – С. 10–15.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10940-
dc.description.abstractОписаны основные подходы к определению произвольного поведения. Представлен эмпирический анализ взаимосвязи произвольности и ведущих психических функций дошкольного возраста.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИздательство ТулГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleРазвитие ведущих психических функций и произвольности в первой половине дошкольного возрастаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Развитие ведущих психических функций и произвольности.pdf161,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.