Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10932
Заглавие документа: Психологическая оценка профессиональной идентичности будущих специалистов по социальной работе
Авторы: Пантюк, Ирина Викторовна
Хайкина, Татьяна Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание источника: Социально-педагогическая работа. – 2012. – № 3. – С. 7–15.
Аннотация: Проведено исследование личной идентичности студентов 1-4 курсов специальности социальная работа, которое показало, что студенты первого курса переживают кризис идентичности. Студенты старших курсов обладают достигнутым уровнем личной идентичности, включающим в себя различные составляющие личной идентичности, а на четвертом курсе и «перспективное Я». Продиагностировав уровень профессиональной идентичности студентов, нами установлен наиболее желательный достигнутый позитивный уровень идентичности на втором (21,43%) и четвертом курсах обучения (21,05%). Выявлены мотивы профессиональной деятельности студентов специальности «социальная работа»: наибольшим оптимальным мотивационным комплексом руководствуются студенты второго курса (73,33%), что указывает на преобладание внутренней мотивации над внешней.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/10932
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
психологическая оценка проф.идентичности.doc448,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.