Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10932
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПантюк, Ирина Викторовна-
dc.contributor.authorХайкина, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2012-06-04T07:09:13Z-
dc.date.available2012-06-04T07:09:13Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСоциально-педагогическая работа. – 2012. – № 3. – С. 7–15.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10932-
dc.description.abstractПроведено исследование личной идентичности студентов 1-4 курсов специальности социальная работа, которое показало, что студенты первого курса переживают кризис идентичности. Студенты старших курсов обладают достигнутым уровнем личной идентичности, включающим в себя различные составляющие личной идентичности, а на четвертом курсе и «перспективное Я». Продиагностировав уровень профессиональной идентичности студентов, нами установлен наиболее желательный достигнутый позитивный уровень идентичности на втором (21,43%) и четвертом курсах обучения (21,05%). Выявлены мотивы профессиональной деятельности студентов специальности «социальная работа»: наибольшим оптимальным мотивационным комплексом руководствуются студенты второго курса (73,33%), что указывает на преобладание внутренней мотивации над внешней.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПсихологическая оценка профессиональной идентичности будущих специалистов по социальной работеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
психологическая оценка проф.идентичности.doc448,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.