Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/10932
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пантюк, Ирина Викторовна | - |
dc.contributor.author | Хайкина, Татьяна Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-04T07:09:13Z | - |
dc.date.available | 2012-06-04T07:09:13Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Социально-педагогическая работа. – 2012. – № 3. – С. 7–15. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10932 | - |
dc.description.abstract | Проведено исследование личной идентичности студентов 1-4 курсов специальности социальная работа, которое показало, что студенты первого курса переживают кризис идентичности. Студенты старших курсов обладают достигнутым уровнем личной идентичности, включающим в себя различные составляющие личной идентичности, а на четвертом курсе и «перспективное Я». Продиагностировав уровень профессиональной идентичности студентов, нами установлен наиболее желательный достигнутый позитивный уровень идентичности на втором (21,43%) и четвертом курсах обучения (21,05%). Выявлены мотивы профессиональной деятельности студентов специальности «социальная работа»: наибольшим оптимальным мотивационным комплексом руководствуются студенты второго курса (73,33%), что указывает на преобладание внутренней мотивации над внешней. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Психологическая оценка профессиональной идентичности будущих специалистов по социальной работе | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
психологическая оценка проф.идентичности.doc | 448,5 kB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.