Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/109033
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гулис, И. В. | - |
dc.contributor.author | Фабрикант, М. С. | - |
dc.contributor.author | Ширко, С. М. | - |
dc.date.accessioned | 2015-02-10T06:04:46Z | - |
dc.date.available | 2015-02-10T06:04:46Z | - |
dc.date.issued | 2015-02-10 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/109033 | - |
dc.description.abstract | Компетентность представляет собой способность личности к эффективному выполнению какой-либо деятельности. Соответственно, психологическая компетентность педагога, - это единство теоретической и практической готовности педагога к решению психологических задач. Студенты старших курсов университета должны обладать основными необходимыми знаниями, включенными в программу курсов «Психология» («Основы психологии»), а также уметь применить их в педагогической деятельности. Выполнение заданий по психологии в рамках педагогической практики позволяет студенту интегрировать теоретическую и практическую стороны психологической компетентности. Цель психологического компонента педагогической практики – формирование у студентов психологической компетентности педагога посредством интеграции теоретической и практической готовности к педагогической деятельности. Задачи психологического компонента педагогической практики: 1. развить у студентов способность к критической самооценке своей педагогической деятельности; 2. научить студентов корректному наблюдению за деятельностью других педагогов с выявлением психологических приемов, используемых в работе; 3. выработать у студентов навыки составления обоснованной психолого-педагогической характеристики; 4. привить студентам этические принципы использования психологических знаний и психологического инструментария в педагогической деятельности. На 4 курсе прохождение психологического компонента педагогической практики позволяет студентам оценить свои сильные и слабые стороны как педагогов, выявить собственный индивидуальный стиль преподавания и обозначить направления дальнейшего развития у себя психологической компетентности педагога. На 5 курсе студенты проходят практику в учреждениях среднего, среднего специального образования и в вузе. Психологические задания дают студентам возможность изучить личности учащихся и студентов методами наблюдения и беседы, а так же приобрести навыки составления развернутой психолого-педагогической характеристики. На основании характеристики практиканты могут принять решение об индивидуальном подходе и определении дальнейших перспектив в работе с учащимися и студентами. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Методические рекомендации для студентов по выполнению психологических заданий в рамках педагогической практики для студентов 4-5 курсов | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | Учебно-методический комплекс по педагогической практике |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Метод_рек_по_психол_2014-2015.pdf | 402,65 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.