Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/109033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГулис, И. В.-
dc.contributor.authorФабрикант, М. С.-
dc.contributor.authorШирко, С. М.-
dc.date.accessioned2015-02-10T06:04:46Z-
dc.date.available2015-02-10T06:04:46Z-
dc.date.issued2015-02-10-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/109033-
dc.description.abstractКомпетентность представляет собой способность личности к эффективному выполнению какой-либо деятельности. Соответственно, психологическая компетентность педагога, - это единство теоретической и практической готовности педагога к решению психологических задач. Студенты старших курсов университета должны обладать основными необходимыми знаниями, включенными в программу курсов «Психология» («Основы психологии»), а также уметь применить их в педагогической деятельности. Выполнение заданий по психологии в рамках педагогической практики позволяет студенту интегрировать теоретическую и практическую стороны психологической компетентности. Цель психологического компонента педагогической практики – формирование у студентов психологической компетентности педагога посредством интеграции теоретической и практической готовности к педагогической деятельности. Задачи психологического компонента педагогической практики: 1. развить у студентов способность к критической самооценке своей педагогической деятельности; 2. научить студентов корректному наблюдению за деятельностью других педагогов с выявлением психологических приемов, используемых в работе; 3. выработать у студентов навыки составления обоснованной психолого-педагогической характеристики; 4. привить студентам этические принципы использования психологических знаний и психологического инструментария в педагогической деятельности. На 4 курсе прохождение психологического компонента педагогической практики позволяет студентам оценить свои сильные и слабые стороны как педагогов, выявить собственный индивидуальный стиль преподавания и обозначить направления дальнейшего развития у себя психологической компетентности педагога. На 5 курсе студенты проходят практику в учреждениях среднего, среднего специального образования и в вузе. Психологические задания дают студентам возможность изучить личности учащихся и студентов методами наблюдения и беседы, а так же приобрести навыки составления развернутой психолого-педагогической характеристики. На основании характеристики практиканты могут принять решение об индивидуальном подходе и определении дальнейших перспектив в работе с учащимися и студентами.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМетодические рекомендации для студентов по выполнению психологических заданий в рамках педагогической практики для студентов 4-5 курсовru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебно-методический комплекс по педагогической практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Метод_рек_по_психол_2014-2015.pdf402,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.