Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107557
Заглавие документа: Белорусский Интернет: реклама и PR-деятельность
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 7-фев-2014
Издатель: МГУ им. М. В. Ломоносова
Библиографическое описание источника: Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2013 году. Регионы в российском медиапространстве»
Аннотация: Интернет-сообщество Беларуси является одним из самых молодых в регионе Центральной Восточной Европы.Основываясь на анализе интересов, белорусскую интернет-аудиторию можно отнести к третьему типу публики. Эти белорусы молоды, активны, желают изучать новые технологии и быть вовлеченными в процессы, которые проходят благодаря Интернету. Важно, что большой процент белорусской интернет-аудитории имеет образование (35,6% – высшее образование) и высокий интеллектуальный уровень (37,4% пользователей – «белые воротнички»), что, несомненно, влияет на восприятие информации.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/107557
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИ.П..docx15,83 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.