Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2015-01-20T07:55:49Z-
dc.date.available2015-01-20T07:55:49Z-
dc.date.issued2014-02-07-
dc.identifier.citationМеждународная научно-практическая конференция «Журналистика в 2013 году. Регионы в российском медиапространстве»ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/107557-
dc.description.abstractИнтернет-сообщество Беларуси является одним из самых молодых в регионе Центральной Восточной Европы.Основываясь на анализе интересов, белорусскую интернет-аудиторию можно отнести к третьему типу публики. Эти белорусы молоды, активны, желают изучать новые технологии и быть вовлеченными в процессы, которые проходят благодаря Интернету. Важно, что большой процент белорусской интернет-аудитории имеет образование (35,6% – высшее образование) и высокий интеллектуальный уровень (37,4% пользователей – «белые воротнички»), что, несомненно, влияет на восприятие информации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМГУ им. М. В. Ломоносоваru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleБелорусский Интернет: реклама и PR-деятельностьru
dc.typeThesisru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИ.П..docx15,83 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.