Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107551
Title: Социальные медиа: взаимодействие коммуникатора с аудиторией
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 11-Dec-2014
Publisher: КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Citation: VIII Международная научно-практическая конференция «Мультимедийная журналистика Евразии-2014: интегративные медиапроекты, медийная коммуникация и информационализм в условиях интеллектуализации общества Востока и Запада»
Abstract: Социальные медиа сегодня завоевали устойчивый авторитет, и потому достаточно большое количество ресурсов в Байнете занимается продвижением в них – это эффективный метод, поскольку SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing) – это системы оптимизации для «живых» людей, а не для поисковых систем.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/107551
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШибутИП_статья.docx32,22 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.