Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107507
Заглавие документа: Аудиовизуальная реклама товаров массового потребления: этический аспект: аннотация/реферат дипломной работы/ Алина Сергеевна Бересневич; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук Л.И. Мельникова
Авторы: Бересневич, Алина Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 19-янв-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/107507
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
diplom_BeresnevichAS.pdf374,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.