Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/106775
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шевцова, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2014-12-23T13:19:02Z | - |
dc.date.available | 2014-12-23T13:19:02Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ. - 2013. - № 3. - С. 80-83 | ru |
dc.identifier.issn | 2308-9180 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/106775 | - |
dc.description.abstract | The article analyses the process of teaching German phraseology for students learning German as a second language. The significance of step-by-step German phraseology teaching process for students specializing in «Linguistic provision of intercultural communication» is considered. The effectiveness of step-by-step phraseology teaching with the use of the project method and linguistic portfolio is shown. = Анализируется содержание обучения фразеологии при преподавании немецкого языка в качестве второго иностранного. Рассматривается целесообразность поэтапного обучения немецкой фразеологии при подготовке студентов по специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации». Показана эффективность поэтапной фразеологической работы с привлечением метода проектов и языкового портфеля. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Мінск : БДУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Организация обучения фразеологии немецкого языка | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2013, №3 (снежань) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.