Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/106775
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевцова, В. А.-
dc.date.accessioned2014-12-23T13:19:02Z-
dc.date.available2014-12-23T13:19:02Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ. - 2013. - № 3. - С. 80-83ru
dc.identifier.issn2308-9180-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/106775-
dc.description.abstractThe article analyses the process of teaching German phraseology for students learning German as a second language. The significance of step-by-step German phraseology teaching process for students specializing in «Linguistic provision of intercultural communication» is considered. The effectiveness of step-by-step phraseology teaching with the use of the project method and linguistic portfolio is shown. = Анализируется содержание обучения фразеологии при преподавании немецкого языка в качестве второго иностранного. Рассматривается целесообразность поэтапного обучения немецкой фразеологии при подготовке студентов по специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации». Показана эффективность поэтапной фразеологической работы с привлечением метода проектов и языкового портфеля.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОрганизация обучения фразеологии немецкого языкаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2013, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
80-83.pdf1,28 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.