Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/105336
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Школьный, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-11-24T07:57:54Z | - |
dc.date.available | 2014-11-24T07:57:54Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/105336 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема угадывания ответов к тестовым заданиям по математике. Проведена систематизация приемов угадывания, приведены примеры и методические рекомендации, которые позволяют улучшить качество тестовых заданий по математике и защитить их от получения правильного ответа без демонстрации необходимых для этого знаний, умений и навыков. In this paper we consider the problem of guessing the answer of math test items. We sys-tematize the techniques of guessing, put some examples and guidelines that can improve the quality of tests and protect them from getting the right answer without a demonstration of the necessary knowledge and skills. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск, БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | О проблеме защиты от угадывания ответов к тестовым заданиям по математике | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Школьный-439.pdf | 157,85 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.