Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/105335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШилинец, В. А.-
dc.contributor.authorГуло, И. Н.-
dc.date.accessioned2014-11-24T07:55:49Z-
dc.date.available2014-11-24T07:55:49Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/105335-
dc.description.abstractАнализируются различные подходы к определению информационно-образовательной среды, рассматривается и обосновывается структура электронного учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Теория функций и функциональный анализ» как средства повышения качества математической подготовки будущих преподавателей математики и физики. Аnalyzes the various approaches to the definition of information-educational environment is considered and justified the electronic structure educational complex on a subject «Theory of functions and functional analysis» as a means to improve the quality of mathematical preparation of future teachers of mathematics and physics.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс как основа информационно-образовательной средыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шилинец-436.pdf102 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.