Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/105141
Заглавие документа: Оценочный потенциал языка англоязычного рекламного текста
Авторы: Зайцева, Вера Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 18-ноя-2014
Аннотация: В статье англоязычный рекламный текст рассматривается как коммуникативное явление, отличающееся прагматическим и ценностно ориентированным характером, что напрямую связано с созданием положительной оценки рекламируемого продукта, которая реализуется посредством слов с ярко выраженной положительной оценочной коннотацией и комплексом стилистических средств, придающих особую оценочную модальность рекламному сообщению.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/105141
Располагается в коллекциях:Лингвистическая теория и образовательная практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Оценочный потенциал языка англоязычного рекламного текста.pdf339,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.