Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/105141
Title: Оценочный потенциал языка англоязычного рекламного текста
Authors: Зайцева, Вера Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 18-Nov-2014
Abstract: В статье англоязычный рекламный текст рассматривается как коммуникативное явление, отличающееся прагматическим и ценностно ориентированным характером, что напрямую связано с созданием положительной оценки рекламируемого продукта, которая реализуется посредством слов с ярко выраженной положительной оценочной коннотацией и комплексом стилистических средств, придающих особую оценочную модальность рекламному сообщению.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/105141
Appears in Collections:Лингвистическая теория и образовательная практика

Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.