Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/105141
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцева, Вера Александровна-
dc.date.accessioned2014-11-18T17:02:43Z-
dc.date.available2014-11-18T17:02:43Z-
dc.date.issued2014-11-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/105141-
dc.description.abstractВ статье англоязычный рекламный текст рассматривается как коммуникативное явление, отличающееся прагматическим и ценностно ориентированным характером, что напрямую связано с созданием положительной оценки рекламируемого продукта, которая реализуется посредством слов с ярко выраженной положительной оценочной коннотацией и комплексом стилистических средств, придающих особую оценочную модальность рекламному сообщению.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleОценочный потенциал языка англоязычного рекламного текстаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Лингвистическая теория и образовательная практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Оценочный потенциал языка англоязычного рекламного текста.pdf339,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.