Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/104339
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКирюшин, И. В.-
dc.date.accessioned2014-11-05T10:26:56Z-
dc.date.available2014-11-05T10:26:56Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/104339-
dc.description.abstractДано определение понятия «физико-математическая культура инженера и физика» и рассмотрена его структурная модель, включающая аксиологический и когнитивный компоненты. Вместо воспитания математической культуры у будущих инженеров и физиков предлагается воспитывать культуру физико-математического толка. Одним из важнейших способов здесь является компьютерное моделирование физических процессов в курсе общей математики. The definition of the concept of «physical – mathematical culture of engineers and physicists» is given. Its structural model including axiological and cognitive components is considered. Instead of mathematical culture in education of future engineers and physicists, contrary to their professional calling, it is proposed to foster a culture of physical – mathematical sense. One of the most important ways here is a computer simulation of physical processes in the course of general mathematics.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleКомпьютерное моделирование физических процессов в курсе математики как средство формирования физико-математической культуры студентовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кирюшин-202.pdf182,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.