Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/104134
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБровка, Н. В.-
dc.contributor.authorПрохоров, Д. И.-
dc.date.accessioned2014-11-04T07:42:40Z-
dc.date.available2014-11-04T07:42:40Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/104134-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые положения организации и проведения внеклассных занятий в 7–9 классах учреждений общего среднего образования. Авторы выделяют ряд требований, предъявляемых к проектированию информационно-образовательных ресурсов, описывается модель ИОР «Математика во внеклассной работе. 7–9 классы». In the article some aspects of organizing and giving extracurricular activities in Mathe-matics for the 7th – 9th forms of secondary education are discussed. A number of requirements to information and educational resources design are identified by the authors. The model of the IER «Mathematics in extracurricular activities. The 7th – 9th forms» is considered.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИспользование информационно-образовательных ресурсов на внеклассных занятиях по математике в 7–9 классахru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бровка-54.pdf218,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.