Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/103997
Title: | Учебно-методический комплекс по курсу «Введение в компьютерную филологию» для студентов филологического факультета. Рег. № 72. |
Authors: | Рычкова, Людмила Васильевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 31-Oct-2014 |
Abstract: | В учебно-методическом комплексе раскрыты основные вопросы курса «Введение в компьютерную филологию» для студентов филологического факультета. Выбор тем лекций и практических занятий обусловлен основной целью дисциплины, носящей одновременно интердисциплинарный характер и предваряющей изучение цикла дисциплин направления подготовки специалистов «Компьютерное обеспечение», – сформировать у студентов систему представлений об основных направлениях применения компьютерных и иных электронных технологий в профессиональной деятельности филолога. В ряду центральных задач дисциплины «Введение в компьютерную филологию», решению которых будет способствовать данный учебно-методический комплекс, можно отметить следующие: научить студентов самостоятельно искать, анализировать, определять степень достоверности и направления использования филологических и лингвистических интернет-ресурсов; сформировать систему представлений о тексте как многоаспектном явлении, служащем основой для создания различных типов электронных ресурсов; познакомить с основными видами электронных языковых ресурсов. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов филологического факультета дневной и заочной форм обучения учреждений высшего образования. |
Description: | Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/103997 |
Appears in Collections: | Кафедра прикладной лингвистики (УМК) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
УМК Введение в компьютерную филологию.pdf | 433,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.