Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/103287
Заглавие документа: Моделирование «национального» пространства в норвежской рекламе
Авторы: Хоббель, Марина
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
Дата публикации: 2014
Издатель: Мінск: «Права і эканоміка»
Библиографическое описание источника: Фалькларыстычныя даследаванні : Кантэкст. Тыпалогія. Сувязі : зб. навук. арт. Вып. 11 / уклад.: В. В. Прыемка Н. Л. Канабеева; пад нав. рэд. Р.М. Кавалёвай; Беларускi дзяржаўны ўніверсітэт. …9-44.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/103287
ISBN: 978-985-552-321-6
Располагается в коллекциях:2014. Фалькларыстычныя даследаванні: Кантэкст. Тыпалогія. Сувязі. Выпуск 11

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Марина Хоббель Моделирование _Национального_ пространства в норвежской рекламе.pdf327,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.