Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10273
Заглавие документа: Информатизация образования - 2008: интеграция информационных и педагогических технологий
Другое заглавие: Informatization of Education - 2008: Integration of Information and Pedagogical Technologies
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2008
Издатель: БГУ
Аннотация: В сборнике представлены материалы международной научной конференции, в которых рассматриваются следующие темы: стратегия формирования образовательной инфосреды; интеграция информационных и педагогических технологий; современные информационные технологии в преподавании математических дисциплин в высшей школе; информатизация общего среднего и среднего специального математического образования; проблемы обучения информатике в высшей и средней школе; информационные технологии и инструментальные средства в обеспечении дистанционного обучения; профессиональная направленность преподавания математики и информатики.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/10273
ISBN: 978-985-518-059-4
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
informatisation2008 p1-6.pdfИнформатизация образования - 2008866,54 kBAdobe PDFОткрыть
akinfina-busa p7-59.pdfАкинфина М. А. Опыт преподавания информатики на факультете философии и социальных наук БГУ; Алейникова Т. Г., Потапова Л. Е. Сочетание инновационных и традиционных подходов в преподавании компьютерных дисциплин; Альсевич Л. А., Наумович Н. Ф. Информационные технологии преподавания математического анализа и дифференциальных уравнений; Асмыкович И. К. Применение MatLab при организации НИРС по математике в технических университетах; Баркович О. А. Преподавание математических дисциплин с применением системы Maple; Бахусова Е. В., Монахов В. М. Об одном подходе к интеграции педагогических и информационных технологий; Белько В. И., Дайняк В. В., Кондратьева О. М. Использование современных информационных технологий в процессе преподавания курса «Функциональный анализ и интегральные уравнения»; Блинов И. Н. О методах подготовки студентов и специалистов к сертификационным экзаменам; Богатырева И. Н. Использование педагогических программных средств в развивающих целях на уроках математики в 5–6 классах; Бокуть Л. В., Васильев В. П., Соловей М. П. Роль и возможности применения смешанного обучения в Минском филиале МЭСИ; Бородина А. И., Лаврова О. А. Патриотическое воспитание студентов в процессе обучения поиску в сети Internet; Бровка Н. В. Кейс-метод в обучении студентов педагогических специальностей как форма интеграции теории и практики обучения в университете; Бровка Г. М., Разорѐнова Т. Р. Формирование профессиональных компетенций в дисциплинах по информационному обеспечению таможенного дела; Буза М. К. О некоторых аспектах обучения информационным технологиям829,68 kBAdobe PDFОткрыть
burmistrova-goroshko p60-134.pdfБурмистрова В. А. Отражение взаимодействия тенденций гуманизации и информатизации современного общества в системе образования; Бушило И. Д., Лукьянович И. Р., Холод А. А. Разработка инструментария для создания обучающих анимационных роликов по курсу «Начертательная геометрия»; Быкадоров Ю. А., Гуло И. Н., Ковальчук А. Н., Шалик Э. В. Чтение мультимедийных лекций с помощью адаптированных конспектов; Вакульчик В. С., Жак В. А., Кузнецова А. П. Использование дидактических возможностей информационных технологий при проектировании лекционных и практических занятий по теме «Поверхности второго порядка»; Варнавских Е. А., Варнавских С. М. Информационное обеспечение как необходимое условие воспитания творческой активности у студента; Велько О. А. Дидактические проблемы преподавания математики и информатики студентам-психологам; Винниченко Е. Ф. Учебный курс «Компьютерная графика и мультимедийные технологии» в педагогическом вузе; Власов Д. А. Компетентностный подход как условие модернизации математического образования; Власов Д. А., Синчуков А. В. Проектирование педагогических объектов на основе управления развитием компетентности специалиста; Воловик О. П. Информационно-коммуникационные технологии в курсе элементарной математики университета; Галынский В. М. Инновационная методика разработки компьютерных учебно- методических комплексов в системе Moodle; Гаркун А. С., Позняк Ю. В., Царѐва А. А. Расширенные возможности СДО Moodle для разработки учебных материалов; Герасимова Л. К. Виртуальный лабораторный практикум в общем курсе «Основы управления интеллектуальной собственностью»; Герман Ю. В., Каллаур Н. А. Применение компьютерных технологий на уроках математики; Гладков Л. Л., Князева Л. П., Гладкова Г. А. Сетевые методы оптимизации в лабораторном практикуме дисциплины «Экономико-математические методы и модели»; Глухарева С. Л. Обучение аспирантов основам информационных технологий; Гнездовский Ю. Ю. Компьютеризированная система упражнений для обучения математике будущих преподавателей в университете; Горобец Г. Г. Новые тенденции в преподавании курса «Исследование операций»; Горовых О. Г., Млынчик О. Н. Интенсификация применения тестирования в образовательном процессе; Горошко Ю. В. Изучение информационного моделирования на физико-математическом факультете педагогического вуза; Горошко Ю. В., Покрышень Д. А. Использование GRAN1 на Linux при помощи утилиты Wine1,53 MBAdobe PDFОткрыть
gribkova-zhaldak p135-187.pdfГрибкова В. П., Козлов С. М., Лебедева Г. И., Раевская Л. А. Математическая подготовка экономистов с использованием информационных технологий; Губарева Т. В., Федотенко И. Л. Информатизация как условие формирования информационной компетентности у студентов педагогического университета; Гулякин В. А., Кравцова А. В., Равков Д. А. Структурные особенности цифрового медиаобразовательного дискурса; Гуцанович С. А., Костюкович Н. В. О некоторых проблемах использования информационных технологий в контексте личностно ориентированного подхода; Давыденко Т. Д., Кривошея Т. А. Методические приемы обучения информационным технологиям электронного документооборота; Давыдов А. А. Дидактические принципы обучения студентов информатике с применением web-технологий; Давыдов А. А., Унсович А. Н. Организационные условия осуществления дистанционного обучения на факультете повышения квалификации и переподготовки кадров; Демченко А. Г. Применение программных средств при исследовании некоторых специальных кривых; Демьянко С. В., Воронкина Н. А. Модернизация учебного процесса на основе профессионально ориентированных задач; Душкевич О. Г. Создание пакетов индивидуальных учебных заданий средствами VBA; Евсеева О. П. Применение специализированных компьютерных программ при подготовке будущих инженеров садово-паркового строительства; Еровенко В. А. Философско-методологические вопросы математического образования: кафедральная апологетика и обзор авторских исследований; Жалдак М. И., Михалин Г. А. Взаимосвязь школьных курсов стохастики и геометрии925,03 kBAdobe PDFОткрыть
zhelezko-ivanova p190-230.pdfЖелезко Б. А., Карпович Р. В. Метод анализа сетей как новый элемент системы под- готовки специалистов по экономической информатике; Жилинская Т. С. Медиатизация как необходимый этап информатизации: образовательный аспект; Жук А. И. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий; Жук О. Л. Основные направления внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую подготовку студентов университета; Zelenkevitch V. M., Ravkov D. A. Semiotical analisis of digital mediarepresentation; Зенько С. И. использование компьютерной диагностико-обучающей оболочки «Не допусти ошибку» для реализации превентивной деятельности учителя математики; Золоторевич Л. А. Исследование функционального наполнения систем моделирования промышленного назначения; Зубович К. А. Полемические заметки по поводу «Вакханалии понятий» в области, почему-то называемой «IT-технологиями»; Иванова Н. В., Лю Минь. Использование принципа аналогии при обучении программированию; Иванова Н. В., Ван Е. Возможности электронных учебников в дистанционном обучении686,16 kBAdobe PDFОткрыть
kallaur-kovalev p231-252.pdfКаллаур Н. А., Китель Н. С. Информационные технологии в организации дистанционного обучения; Канашевич Т. Н. Использование информационных технологий при обучении математике учащихся I ступени; Кардабнѐв А. А. Использование информационных технологий в экспериментальной работе во временных детских объединениях; Карпов Д. С., Смирнов Е. И. Вероятностный аспект мотивации резервного копирования файлов; Квитченко Г. В., Рогановская Е. Н., Антонов В. А. Методические особенности использования обучающих тестовых заданий при работе с электронным учебником; Ковалев М. М., Листопад Н. И., Минюкович Е. А. Оценка потенциала школ для ис- пользования ИКТ в учебном процессе763,2 kBAdobe PDFОткрыть
kovalskaja-kuchugurova p253-306.pdfКовальская Н. А., Тарасюк М. В. О компьютерном сопровождении к учебнику геометрии; Козинский А. А. Методика применения проектов для обучения студентов математического факультета; Козловская И. С., Козловская Н. В. Использование геоинформационных систем в бизнеспланировании; Колбышева С. И. Гуманистический аспект формирования инфосреды в системе специальных учебных предметов музыкально-теоретического цикла; Колесников А. В., Сиренко С. Н. Цикл комплексных лабораторных работ на ЭВМ с элементами синергетики; Коломиец О. М. Организация обучения студентов аналитической геометрии с использованием ИКТ; Комар В. Н., Гачко Г. А., Ляликов А. М., Губаревич И. К. Организация лабораторного практикума по метрологии для студентов заочников в дистанционном режиме; Кондрашова Л. В. Мониторинг в учебном процессе высшей школы; Корнейчик В. А. Формирование навыка самоконтроля учащихся при обучении информатике в средней школе; Коротаев Н. А. Входной контроль и интегральная оценка знаний по учебной дисциплине «Физика ЭВМ» на факультете прикладной математики и информатики БГУ; Косько А. В. Влияние ИТО на развитие креативного мышления учащихся; Котов В. М., Мельников О. И. О стандартах среднего образования по информатике; Кравченя Э. М. Методика обучения взрослых информатизации образовательного процесса; Кузьминов В. И., Шмелева С. В. Особенности преподавания математики и информатики иностранным студентам на предвузовском этапе обучения; Кунцевич О. Ю. О разработке мультимедийных ресурсов к факультативным занятиям по математике «Практико-ориентированные задания по развитию эстетической культуры учащихся»; Кучугурова Н. Д. Методологические основы интеграции информационных и педагогических технологий807,8 kBAdobe PDFОткрыть
lazakovich-lulkin p307-330.pdfЛазакович Н. В., Сташулѐнок С. П., Яблонский О. Л. Информационно-методическое обеспечение курса «Теория вероятностей и математическая статистика» на механико-математическом факультете БГУ; Лира А. И. К вопросу о реальном уровне компьютерной грамотности студентов; Лосева Н. Н. Использование информационных технологий для индивидуализации процесса обучения в курсе аналитической геометрии; Лукша Т. Г. Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам; Лукьяница В. В. Реализация дидактических принципов с использованием компьютерных информационных технологий в вузовском курсе лекций и на практических занятиях по физике; Луцевич Л. В.Освоение ИКТ-компетенций старшеклассниками в процессе профориентационной работы; Люлькин А. Е. Разработка и применение программных средств для обучения студентов специализации «Математическая электроника»448,35 kBAdobe PDFОткрыть
maksimovich-medvedev p331-359.pdfМаксимович Е. П. Мотивация курса «Основы информатики и иформационные технологии» для студентов специальности «Правоведение»; Мандрик П. А., Казаченок В. В. Белорусская информатизация образования в контексте современной педагогической науки; Маркова Л. В., Адаменко Н. Д. Использование электронных средств обучения в курсе численных методов; Мартысевич О. В., Сидоренко О. В. Качество образовательной услуги как один из факторов формирования информационного образа высшего учебного заведения; Матасова И. Л. Компьютерная зависимость теория, практика, профилактика; Мацкевич И. Ю. О наглядности в обучении интегральному исчислению; Медведев Д. Г., Босяков С. М. Автоматизированная генерация практических заданий по теоретической механике с применением систем компьютерной математики640,51 kBAdobe PDFОткрыть
medvedev-mushinski p360-385.pdfМедведев Д. Г., Медведева И. А. К вопросу о методологическом статусе «средового» подхода к образованию; Мещерякова А. А. Дистанционное обучение в системе повышения квалификации учителей математики; Михайлова Н. В. Сравнительная философия и методология дополнительности в работающих программах обоснования математики; Михальчук В. А., Шевалдышева Е. З. Информационные технологии как средство оптимизации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку; Монахов Д. Н. Ориентиры развития современного образования; Монахов В. М., Монахов Н. В. Что могут дать информатизации школьного образования педагогические технологии в контексте компетентностного подхода; Мушинский Н. И. Интеграция информационных и педагогических технологий: проблема справедливости332,96 kBAdobe PDFОткрыть
nefedova-reshetkina p386-459.pdfНефедова Л. В. Понятийный аппарат теории информатизации высшего образования; Новик И. А., Макарова Н. П. К вопросу формирования профессиональной культуры будущих преподавателей информатики в университете; Овсяник Н. В. Электронные учебные издания как компоненты УМК нового поколения дошкольного образования; Ольшевский В. Г. Информатизация в стратегии модернизации образования; Петрович С. П., Размыслович Д. Г. Интернет-система для компьютерного тестирования знаний в области математики; Петрукович Д. А. Компьютерно-математическое моделирование при решении задач мотивированного содержания; Петрушина Т. С., Рабцевич Т. И., Садовничий В. И. Проблемы преподавания курса «Современные информационные технологии» для студентов гуманитарных специальностей; Пилипчук Л. А., Журак И. К. Алгоритмы вычисления псевдопотоков в одной двойственной неоднородной задаче потокового программирования; Пирютко О. Н. Системный подход в подготовке будущих учителей математики к информатизации образовательного процесса; Полякова Н. М. К вопросу об организации профессионально ориентированного обучения математике в условиях формирования образовательной информационной среды; Приборович А. А. Моделирование исторических процессов на основе компьютерных игр; Приборович А. А., Докунова Е. Н., Голета О. А. Многоцелевая коллекция электронного учебного материала по истории Великой Отечественной войны; Просвирнина И. Б. Организация контролируемой самостоятельной работы студентов по курсам «Дискретная математика и математическая логика» и «Геометрия и алгебра» с помощью объектно ориентированной динамической учебной среды Moodle; Пунчик З. В., Зеневич А. М. Проблемы подготовки кадров высшей квалификации по информатике; Пучковская Т. О. Влияние электронных средств обучения на развитие познавательной культуры учащихся при изучении математики; Рамский Ю. С., Олексюк В. П. Развитие информационной культуры будущих учителей математики в процессе применения и изучения сетевых технологий; Расолько Г. А., Кремень Ю. А., Кремень Е. В., Шибут А. С. О проблемах обучения информатике на научно-педагогическом потоке ММФ БГУ; Рафеенко Е. Д., Соболева Т. В. Об опыте преподавания курса «Основы программирования» студентам географических специальностей; Решеткина И. В., Корольчук Д. В. Центр дистанционного обучения математике: практико-ориентированный аспект1,08 MBAdobe PDFОткрыть
rudikova-sapun p460-474.pdfРудикова Л. В., Дода Н. В. О преподавании дисциплин компьютерного цикла на непрофильных факультетах в вузах; Самодуров А. А., Воронкина Н. А. Об особых решениях разностных и дифференциальных уравнений; Самохвал В. В., Позняк Ю. В., Шваркова Г. Г. Компьютерные учебно-методические комплексы учебного заведения на базе СДО Moodle; Сапун О. Л., Бородина А. И., Крошинская Л. И. Реинжиниринг преподавания компьютерных информационных технологий в вузе528,59 kBAdobe PDFОткрыть
svergun-serdjuk p475-493.pdfСвергун В. Т., Грицук А. И., Коваль А. Н. Интеграционная основа информационных и педагогических технологий при организации самостоятельной деятельности студентов; Сергеев С. И. Компьютерные инструменты в обучении: математические апплеты; Сергиенко Е. Ю. Об алгоритмах реализации в системе Mathematica фрактальных изображений; Сердюк З. А. Использование ППС «Геометрия, 10 класс» на уроках математики в гуманитарных классах1,25 MBAdobe PDFОткрыть
serebrjakova-timohovich p494-524.pdfСеребрякова Н. Г., Касабуцкий А. Ф. Интеграция курса «Компьютерные информационные технологии» с базовым математическим образованием; Силаев Н. В., Силаева З. Н. О возможных вариантах компьютерного тестирования; Скафа Е. И. Методические основы построения компьютерных программ управления эвристической деятельностью школьников; Сорока О. Г. Педагогическое проектирование дидактических компьютерных игр; Таранчук А. В. О подготовке и использовании в учебном процессе электронных карт; Таранчук В. Б. Об особенностях интеграции сервисных и специализированных программных средств в компьютерных моделях; Тарасенкова Н. А. Компьютеризация и обновление содержания математического образования; Тимохович О. В. О роли компьютера в формировании положительной мотивации изучения математики у студентов нематематических специальностей751,72 kBAdobe PDFОткрыть
titovec-hotomceva p525-568.pdfТитовец Т. Е. Интегративный потенциал гипертекстовых технологий; Тищенко В. А. Учебная электронная коммуникация: коммуникативные барьеры; Толкунов А. В., Горицкий С. Н., Сибирская С. В., Гусева В. В. От информатики – к математике и наоборот; Толкунов А. В., Горицкий С. Н., Сибирская С. В., Крюк Д. В. Комплексная информатизация образовательного процесса – одно из важнейших условий инновационного развития образовательной сферы; Туркина Е. П, Бородина А. И., Кочетова Н. А., Седун А. М. Экономические расчеты в среде MathCAD; Тутова О. В. К вопросу о преемственности в изучении спецкурсов компьютерного назначения будущими учителями математики; Тухолко Л. Л. Конструирование содержания электронного средства обучения учащихся стереометрии; Унсович А. Н. Инновационные подходы к проблеме повышения эффективности обучения математике студентов экономических специальностей квалификации «Инженер-экономист»; Федотенко И. Л., Толкачева А. А. Формирование готовности классных руководителей к использованию информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности; Хайновская О. В. Курсовые работы по информатике для студентов математического факультета педагогического университета: от постановки проблемы до защиты; Хотомцева М. А. Эконометрика в системе математической подготовки экономистов993 kBAdobe PDFОткрыть
culina-jackevich 569-617.pdfЦулина И. В. Методико-стохастическая линия в содержании профессиональной подготовки будущего учителя математики; Чашечникова О. С., Свинаренко П. Н. Возможности использования новых информационных технологий для создания творческой среды при изучении математики; Черняева С. В., Эглите И. В. Вопросы совершенствования программ обучения математике в инженерном образовании; Чигарев А. В., Чигарев Ю. В., Пармон С. И. Дидактические аспекты использования информационных технологий в преподавании и научных исследованиях; Шабека Л. С., Беженарь Ю. П. Компьютерно-графическое моделирование как полифункциональный компонент математической культуры школьников; Sherbaf A. Modern trends in education: issues of e-teaching and e-learning; Шинкаренко В. А. Использование технологий дистанционного обучения в процессе переподготовки педагогических кадров; Шундалов М. Б. Мультимедийный учебный комплекс по курсу «Методы квантовой химии»; Шушкевич Г. Ч., Шушкевич С. В. Технология дистанционного обучения в организации учебного процесса; Янушко Д. Ю. Интеллектуальные и экспертные системы дистанционного обучения в системе повышения квалификации; Ярошевич О. В. Организация проектной деятельности при обучении инженерной компьютерной графике; Яцкевич Г. М., Яцкевич Т. С., Раевская Л. А., Герасимова Е. А. Проблемы и перспективы формирования компьютерных УМК фундаментальных дисциплин в технических вузах652,09 kBAdobe PDFОткрыть
contents p627.pdfСодержание170,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.