Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102443
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогомаз, Евгений Константинович-
dc.date.accessioned2014-09-23T07:45:11Z-
dc.date.available2014-09-23T07:45:11Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/102443-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleDEVELOPMENT OF MARKETING STRATEGY FOR BOUTIQUE CHAIN: аннотация к магистерской диссертации / Центр «Высшая школа бизнеса»; руководитель: Анисимова Елена Анатольевнаru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogomaz_.docx15,13 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.