Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101580
Заглавие документа: Психологические способы воздействия в рекламе (на примере журналов «Афиша» и «Большой») : реферат дипломной работы / Анна Александровна Китаева; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати; науч. рук. Федотова Н.А.
Авторы: Китаева, Анна Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2-сен-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101580
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kitaeva_diplom.pdf127,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.