Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101580
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКитаева, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2014-09-02T08:54:46Z-
dc.date.available2014-09-02T08:54:46Z-
dc.date.issued2014-09-02-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/101580-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПсихологические способы воздействия в рекламе (на примере журналов «Афиша» и «Большой») : реферат дипломной работы / Анна Александровна Китаева; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати; науч. рук. Федотова Н.А.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kitaeva_diplom.pdf127,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.