Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100368
Заглавие документа: Оценка эффективности использования методов Интернет-рекламы (на примере ООО «Сальма – Мары Торг»): аннотация дипломной работы/Бацейкина Т.Н.; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Остапенко А.В.
Авторы: Бацейкина, Татьяна Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 7-авг-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/100368
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
1 Бацейкина.docx15,21 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.