Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100368
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБацейкина, Татьяна Николаевна-
dc.date.accessioned2014-08-07T09:47:42Z-
dc.date.available2014-08-07T09:47:42Z-
dc.date.issued2014-08-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/100368-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОценка эффективности использования методов Интернет-рекламы (на примере ООО «Сальма – Мары Торг»): аннотация дипломной работы/Бацейкина Т.Н.; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Остапенко А.В.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
1 Бацейкина.docx15,21 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.