Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШарох, А. В.-
dc.date.accessioned2014-08-01T12:08:03Z-
dc.date.available2014-08-01T12:08:03Z-
dc.date.issued2014-08-01-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/100168-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРазработка стратегии Интернет-продвижения «Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ» на международный рынок образовательных услуг: аннотация дипломной работы/Шарох А.В.; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Апанасович В.В.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шарох.docx14,81 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.