Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮхневич, А. К.-
dc.date.accessioned2014-07-30T10:16:45Z-
dc.date.available2014-07-30T10:16:45Z-
dc.date.issued2014-07-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/100051-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleУправление лояльностью корпоративных клиентов (на примере ЗАО «МТБанк»): аннотация дипломной работы/Юхневич А.К.; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук. Ерофеева О.Н.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Юхневич.docx14,65 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.