Logo BSU

Просмотр Авторы Шнипко, А. А.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 5 из 5
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Информационно-коммуникационная среда как важнейший аспект управления процессами дополнительного образования в системе профориентационной деятельностиШевченко, Д. В.; Бобровник, Л. И.; Шнипко, А. А.
2018Мотивированное и осознанное профессиональное становление школьников как основа качественного формирования контингента студентовБобровник, Л. И.; Шнипко, А. А.
2017Научно-методические основы профориентационной и маркетинговой деятельности в стратегическом управлении качественным формированием контингента студентов университетаШевченко, Д. В.; Бобровник, Л. И.; Шнипко, А. А.
2013Педагогическая диагностика и ее роль в управлении качеством образовательной системы регионаБобровник, Л. И.; Кранцевич, Н. М.; Шнипко, А. А.
2013Роль современной теории маркетинга в стратегическом управлении качеством формирования контингента студентов университетаБобровник, Л. И.; Ветохин, С. С.; Шнипко, А. А.