Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167165
Заглавие документа: Роль современной теории маркетинга в стратегическом управлении качеством формирования контингента студентов университета
Авторы: Бобровник, Л. И.
Ветохин, С. С.
Шнипко, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2013. - № 5. - С. 40-45.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/167165
ISSN: 2076-4383
Располагается в коллекциях:2013, №5

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бобровник_5_2013-040-045.pdf780,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.