Logo BSU

Просмотр Авторы Шилина, М. Г.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 6 из 6
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Аудиовизуальные медиа в формировании имиджа страны в новой реальности: инновационные иммерсивные моделиШилина, М. Г.; Федюнин, Д. В.
2016Социальная миссия связей с общественностью: отражение новых реалийСавинова, О. Н.; Быков , И. А.; Шилина, М. Г.
2022Социальные и экологические инвестиции как фактор трансформации стратегической медиакоммуникации российских корпорацийШилина, М. Г.
2023Стратегии исследования журналистики в контексте концепции коммуникативного искусственного интеллектаШилина, М. Г.; Бабарыкин, В. П.; Федюнин, Д. В.
2020Трансформации концепций медиатизации в контексте фоновой COVID­пандемииШилина, М. Г.
2021Цифровая медиатизация в условиях «новой нормальности»: парадигмы междисциплинарных исследований иммерсивностиШилина, М. Г.; Федюнин, Д. В.