Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing by Author Черненко, Ольга Григорьевна
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 35
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2004
Анализ рынка продукции легкой промышленности
Черненко, Ольга Григорьевна
1-Jun-2012
Влияние на швейную промышленность Республики Беларусь вступления Российской Федерации в ВТО
Черненко, Ольга Григорьевна
22-Sep-2017
Возможности краудэкономики для формирования портфеля заказов швейного предприятия
Черненко, Ольга Григорьевна
2007
Возможности повышения конкурентоспособности отрасли через товарную стратегию развития
Черненко, Ольга Григорьевна
2006
Инновационные механизмы формирования товарного ассортимента предприятий швейной промышленности
Черненко, Ольга Григорьевна
2010
Инновационные процессы оптимизации ассортимента выпускаемой продукции швейной промышленности Республики Беларусь
Черненко, Ольга Григорьевна
2010
Инновационный потенциал субъектов хозяйствования швейной промышленности Республики Беларусь
Черненко, Ольга Григорьевна
2001
Использование Интернет в маркетинге
Черненко, Ольга Григорьевна
21-Jun-2013
Использование термина «портфель» экономике и маркетинге
Черненко, Ольга Григорьевна
2018
Концепция HEALTHCARE MANAGEMENT в системе корпоративной социальной ответственности предприятия
Черненко, Ольга Григорьевна
25-Apr-2018
Маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности 1-26 02 02-02 «Менеджмент (социально-административный)» / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. менеджмента и экономики социальной сферы ; сост. О. Г. Черненко. – Минск : БГУ, 2017. – 101 с. : табл. – Библиогр.: с. 99–101.
Черненко, Ольга Григорьевна
29-Jul-2016
Маркетинг в социальной сфере
Черненко, Ольга Григорьевна
29-Jun-2017
Маркетинг. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности
Черненко, Ольга Григорьевна
Sep-2008
Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности
Черненко, Ольга Григорьевна
2017
Место и роль корпоративной социальной ответственности в системе управлении белорусских субъектов бизнеса и профессиональной подготовке кадров
Черненко, Ольга Григорьевна
20-Jun-2014
Необходимость формирования и развитие школы социально-административного менеджмента в Республике Беларусь
Черненко, Ольга Григорьевна
29-Jun-2017
Основы менеджмента и маркетинга
Черненко, Ольга Григорьевна
2005
Особенности стратегического планирования маркетинга на предприятиях Республики Беларусь (на примере предприятий пивной отрасли)
Разумова, Светлана Васильевна
;
Черненко, Ольга Григорьевна
2010
Применение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятия
Черненко, Ольга Григорьевна
20-Jun-2014
Проблемы преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла у студентов специальности «социальная работа»
Черненко, Ольга Григорьевна