Logo BSU

Browsing by Author Степанов, В. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2014Анализ использования сервиса "Твиттер" в работе белорусских республиканских госоргановСтепанов, В. А.
2011В плену у символьной реальности (к вопросу об актуальности медиаэкологической парадигмы) / В. А. СтепановСтепанов, В. А.
2013Как искусственныи интеллект и робототехника меняют журналистику?Степанов, В. А.
2007Космогония в сборнике «Венок» М. БогдановичаСтепанов, В. А.
2011Медиаэкология: опыт демаркации научного направленияСтепанов, В. А.
2017Модернизация журналистики как социального, экономического и политического институтов общества в условиях конвергенции СМИ и эволюции медиапотребления : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. П. ВоробьевВоробьев, В. П.; Федотова, Н. А.; Тычко, Г. К.; Потребин, А. В.; Довнар, Н. Н.; Дмитриев, Е. И.; Градюшко, А. А.; Степанов, В. А.; Лебедева, М. Л.; Зразикова, В. А.; Куришко-Луйгас, Т. А.; Мелешевич, Р. И.; Подгорный, Н. Н.; Разахацкий, Д. С.
2013Общество 2.0 = медиа + человек (новейшие коммуникационные технологии и устойчивое развитие общества)Степанов, В. А.
Aug-2011Проблемное поле медиаэкологии: опыт демаркации научного направленияВоробьёв, В. П.; Степанов, В. А.
2017Социальные медиа как канал дистри­буции контента для белорусских СМИСтепанов, В. А.
2016Стратегии и форматы работы белорусских СМИ с пользовательским контентом из социальных медиаСтепанов, В. А.
2020Эволюция названий белорусских региональных СМИСтепанов, В. А.