Preview | Issue Date | Title | Author(s) |
| 2018 | Актуальные проблемы преподавания русского языка. Учебная программа для специальности: 1 – 21 05 02 Русская филология (по направлениям) № УД/5212 от 20.06.2018. | Савко, И. Э. |
| 2006 | Дидактический материал по русскому языку как средство формирования личности будущего исследователя | Савко, И. Э. |
| 25-Jun-2020 | Лингводидактика в высшей школе: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности "Теория и методика обучения и воспитания" (в области языкознания) Рег.№ УД-8179/уч. | Савко, И. Э. |
| 10-Mar-2014 | Методика преподавания русского языка. № ТД-D.296/тип. | Литвинко, Ф. М.; Савко, И. Э. |
| 2019 | Методика преподавания славянского языка. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1– 21 05 04 Славянская филология (славянская и русская), 1– 21 05 04 Славянская филология (славянская и белорусская). № УД-6099/уч. от 3.01.2019 | Савко, И. Э. |
| 2019 | Методика преподавания славянского языка. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1– 21 05 04 Славянская филология (славянская и русская), 1– 21 05 04 Славянская филология (славянская и белорусская). № УД-6099/уч. от 3.01.2019 | Савко, И. Э. |
| 2014 | Обучение студентов использованию интерактивной доски при преподавании русского языка | Савко, И. Э. |
| 2023 | Обучение студентов-филологов учету грамматических и речевых ошибок в творческих работах учащихся | Савко, И. Э.; Савко, В. П. |
| 2016 | Основные виды олимпиадных заданий по русскому языку | Савко, И. Э. |
| 2011 | Полное включенное обучение иностранцев русскому языку: некоторые вопросы организации | Савко, И. Э.; Савко, В. П. |
| 2019 | Применение элементов технологии «Перевернутый урок» при подготовке старшеклассников к централизованному тестированию по русскому языку | Савко, И. Э.; Савко, В. П. |
| 29-Jan-2021 | Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) по специальности 1-08 80 02 Теория и методика обучения и воспитания. № 98-ВМ. | Гербик, Л. Ф.; Дылевская, В. Ю.; Литвинко, Ф. М.; Нижнева, Н. Н.; Савко, И. Э.; Саматыя, И. Н.; Таяновская, И. В.; Царева, О. И. |
| 2019 | Программа научно-педагогической практики студентов магистратуры филологического факультета для специальностей: 108 80 02 Теория и методика обучения и воспитания; 1-21 80 02 Славянские языки; 1-21 80 03 Германские языки, 1-21 80 04 Романские языки, 1-21 80 05 Теория языка; 1-21 80 07 Прикладная и математическая лингвистика; 1-21 80 09 Литература народов стран зарубежья, 1-21 80 10 Литературоведение; 1-21 80 11 Языкознание. № 6286 от 01.02.2019 | Дылевская, В. Ю.; Гамезо, Л. Н.; Литвинко, Ф. М.; Савко, И. Э.; Таяновская, И. В.; Царева, О. И. |
| 2019 | Программа научно-педагогической практики студентов магистратуры филологического факультета для специальности: 1-21 81 05 Инновации в обучении языкам как иностранным (русский язык). №6287 от 01.02.2019 | Дылевская, В. Ю.; Гамезо, Л. Н.; Литвинко, Ф. М.; Савко, И. Э.; Таяновская, И. В.; Царева, О. И. |
| 2016 | Программа ознакомительной практики для специальности 1-21 05 02 "Русская филология (по направлениям)" направления специальности: 1-21 05 02-01 "Русская филология (литературно-редакционная деятельность)" специализации: 1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение", 1-21 05 02-01 03 "Риторика"; 1-21 05 02-02 "Русская филология (компьютерное обеспечение)", специализации: 1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение", 1-21 05 02-01 03 "Риторика"; 1-21 05 02-03 "Русская филология (деловая коммуникация) специализации:1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение", 1-21 05 02-01 03 "Риторика"; 1-21 05 02-04 "Русская филология (русский язык как иностранный) специализации: 1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение". Рег. № 3316. | Савко, И. Э.; Литвинко, Ф. М.; Царева, О. И. |
| 2015 | Программа педагогической первой практики для специальности 1-21 05 02 "Русская филология (по направлениям), направления специальности 1-21 05 02-04 "Русская филология (русский язык как иностранный). Рег № 724. | Литвинко, Ф. М.; Савко, И. Э.; Громыко, М. Н. |
| 2016 | Программа педагогической преддипломной практики для специальностей 1-21 05 02 "Русская филология (по направлениям)" направления специальности: 1-21 05 02-01 "Русская филология (литературно-редакционная деятельность)" специализации: 1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение", 1-21 05 02-01 03 "Риторика"; 1-21 05 02-02 "Русская филология (компьютерное обеспечение)", специализации: 1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение", 1-21 05 02-01 03 "Риторика"; 1-21 05 02-03 "Русская филология (деловая коммуникация) специализации:1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение", 1-21 05 02-01 03 "Риторика"; 1-21 05 02-04 "Русская филология (русский язык как иностранный) специализации: 1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение"; 1-21 05 02 04 "Славянская филология" специализации 21 05 04 01 "Языкознание", 21 05 04 02 "Литературоведение". Рег. № 3315. | Савко, И. Э.; Жук, О. Л.; Литвинко, Ф. М.; Царева, О. И.; Коновальчик, Е. А. |
| 2023 | Система профессионально-методической подготовки студентов по специальности «Русская филология» | Савко, И. Э. |
| 2015 | Современные подходы к преподаванию языка, литературы, риторики в учреждениях образования различных уровней : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель И. В. Таяновская | Таяновская, И. В.; Литвинко, Ф. М.; Дылевская, В. Ю.; Зыль, Т. Е.; Игнатович, Т. В.; Мальцевич, Т. В.; Проскалович, О. В.; Решетникова, Н. Б.; Рубаник, Т. В.; Савко, И. Э.; Саматыя, И. Н.; Саникович, И. М.; Царева, О. И.; Шантарович, С. А.; Нижнева-Ксенофонтова, Н. Л.; Пискун, И. С.; Сентюрова, Н. А. |
| 2021 | Сопоставительный анализ теоретического материала в разделе «Синтаксис и пунктуация» учебных пособий по русскому и белорусскому языкам для VIII класса | Савко, И. Э.; Савко, В. П. |