Logo BSU

Просмотр Авторы Рогова, Л. Н.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 9 из 9
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2010Английский язык для студентов-правоведов: итоговые тестыВасючкова, Ольга Ивановна; Долгорукова, Алла Ивановна; Крюковская, Ирина Васильевна; Хорень, Р. В.; Шуплецова, С. А.; Рогова, Л. Н.; Полиенко, З. В.; Катомахина, Т. А.
2024Английский язык для юристов = English for Lawyers : учеб.-метод. пособие. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Воскресенская [и др.].Воскресенская, А. А.; Катомахина, Т. А.; Бондарик, Т. В.; Горбунова, Е. А.; Рогова, Л. Н.
2019Иностранный язык (английский) : учебная программа для специальностей: 1-24 01 02 Правоведение, 1-24 01 03 Экономическое право. № УД-6783/учКатомахина, Т. А.; Бондарик, Т. В.; Полиенко, З. В.; Рогова, Л. Н.
2021Использование личностно-ориентированных технологий продуктивного обучения иностранному языкуКатомахина, Т. А.; Рогова, Л. Н.
2010О классификации тестов при обучении английскому языку в неязыковом вузе (из опыта работы на юридическом факультете)Полиенко, Зинаида Владимировна; Катомахина, Татьяна Александровна; Рогова, Л. Н.
2016Особенности создания и использования электронного учебника и его преимущества в процессе обучения ИЯПолиенко, З. В.; Рогова, Л. Н.; Катамахина, Т. А.
2018Преимущества и трудности внедрения смешанного обучения в учебный процессРогова, Л. Н.; Полиенко, З. В.; Катомахина, Т. А.
2025Смешанное обучение vs гибридное обучениеРогова, Л. Н.; Катомахина, Т. А.
2012Стратегия активного обучения как ответ на запросы современного обществаРогова, Л. Н.; Полиенко, З. В.; Катомахина, Т. А.