Browsing by Author Краснова, Т. И.
Showing results 1 to 19 of 19
Preview | Issue Date | Title | Author(s) |
| 2020 | Апгрейд педагогических компетенций преподавателя в условия цифровизации высшего образования | Краснова, Т. И. |
| 2014 | Вариативность и открытость как основные принципы образования взрослых | Краснова, Т. И. |
| 2002 | «Выращивание» – метафора формы коммуникации в интерактивном семинаре | Краснова, Т. И. |
| 2021 | Высшее образование России в региональном разрезе (на примере потоков абитуриентов и выпускников Архангельской области) | Варакина, Ж. Л.; Гусева, Н. С.; Догадина, М. А.; Егорова, А. А.; Клишевич, Н. С.; Краснова, Т. И.; Шляпников, В. Н. |
| 2017 | Дизайн процесса психолого-педагогической подготовки преподавателей на основе принципов компетентностного подхода | Краснова, Т. И.; Егорова, Ю. Н. |
| 2022 | Оказание психологических услуг онлайн: требования к компетенциям психолога | Шляпников, В. Н.; Краснова, Т. И. |
| 2018 | Организация тьюторского сопровождения процесса подготовки педагогических кадров | Краснова, Т. И. |
| 2015 | Особенности распространения знаний в электронных ресурсах в дополнительном образовании взрослых | Краснова, Т. И. |
| 2021 | Педагогический дизайн: выбор модели для практикоориентированного курса | Краснова, Т. И. |
| 2014 | Перенос методов активного обучения из неформального образования в формальное: взгляд спустя 15 лет (От энтузиазма новичка к лени профессионала) | Краснова, Т. И. |
| 2022 | Перспективы внедрения технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальностей в высшем образовании | Краснова, Т. И. |
| 2016 | Перспективы использования ассессмент-центра для оценки компетенций специалистов сферы образования | Краснова, Т. И. |
| 2019 | Перспективы использования метода сторителлинга в преподавании социально-гуманитарных дисциплин | Краснова, Т. И. |
| 2021 | Подготовка преподавателя для предпринимательского университета: реальное и потенциальное | Краснова, Т. И. |
| 2015 | Развитие информационной компетентности педагогов в системе повышения квалификации | Краснова, Т. И. |
| 2022 | Развитие цифровых компетенций преподавателя высшей школы: затруднения и возможности | Краснова, Т. И. |
| 2010 | Разработать структурно-функциональную модель развития ииновационного ориентированного высшего образования в Республике Беларусь : отчет о НИР(заключительный) / БГУ; науч. рук. Гусаковский, М. А. | Стражев, В. И.; Гусаковский, М. А.; Полонников, А. А.; Карпиевич, Д. В.; Краснова, Т. И.; Карпиевич, Е. Ф.; Краснов, Э. Ю.; Король, Д. Ю.; Тягунова, Т. В.; Корбут, А. М.; Пискунов, А. Ф.; Гербовицкая, М. Ф.; Барченок, А. В.; Алтайцев, А. М.; Мосейчук, Л. И.; Полоневич, Т. Н.; Григальчик, Е. К.; Царева, А. В.; Сагайдак, С. С. |
| 2018 | Сетевые сообщества как форма поддержки профессионально-личностного развития преподавателей | Краснова, Т. И. |
| 2021 | Функция компетенции управления коммуникацией в онлайн в контексте цифрового профиля преподавателя высшей школы | Краснова, Т. И. |