Logo BSU

Просмотр Авторы Корниевская, Е. Д.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 12 из 12
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2017«Зеленый» маркетинг как рыночная неизбежность.Корниевская, Е. Д.
2023Комбинации маркетинговых факторов в условиях цифровизации СМИКорниевская, Е. Д.
2022Концентрическая диверсификация в медиасреде как способ привлечения аудиторииКорниевская, Е. Д.
2023Критерии эффективности мультимедийной редакцииКорниевская, Е. Д.
2021Маркетинг медиапродукции: приоритет процесса и продвиженияКорниевская, Е. Д.
2020«Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компанийЕловая, Елена Михайловна; Корниевская, Е. Д.
2023Особенности истории мультимедийной журналистикиКорниевская, Е. Д.
2023Отрицательные факторы интеграции информационных ресурсовКорниевская, Е. Д.
2022Результативная контент-стратегия для белорусских СМИ в цифровой средеКорниевская, Е. Д.
2023Специализация журналиста в мультимедийной редакции: универсал или «узкий профиль»?Корниевская, Е. Д.
2019Формирование бренда AmberДемочкин, Г. Ю.; Лисовенко, Д. Е.; Корниевская, Е. Д.
2019Эко-маркетинг глазами белорусовКорниевская, Е. Д.; Храбан, Г. С.