Logo BSU

Browsing by Author Еловая, Е. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.
Apr-2019Instagram и «ВКонтакте» как эффективный способ продвиженияБелавина, И. Р.; Юралевич, П. А.; Еловая, Е. М.
2022The literary revolution in deconstruction in the era of Big DataЕловая, Е. М.; Си Ван
2019Аромамаркетинг как способ привлечения потребителейКезик, А. А.; Еловая, Е. М.
2021Вклад стратегической коммуникации в формирование и продвижение территорииЕловая, Е. М.
2021Дистанционное образование в Беларуси: проблемы и перспективыЕловая, Е. М.
2021Коммуникативный капитал как компонент территориального брендаЕловая, Е. М.
2020Перспективы использования массовых открытых онлайн-курсов в образовательном процессеЕловая, Е. М.
2018Психология рекламы : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг. № УД-041/уч.Еловая, Е. М.
2018Психология цвета в рекламе : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг. № УД-045/уч.Еловая, Е. М.
2018Рекламная деятельность : учебная программа для студентов специальности 1- 26 02 03 Маркетинг. № УД-5428/уч.Еловая, Е. М.
2018Технологии продаж : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 01 Бизнес-администрирование. № УД-5427/уч.Еловая, Е. М.