Logo BSU

Browsing by Author Горский, И. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2009Жизненные ценности и приоритеты белорусской молодежи (по результатам исследования СМИ)Горский, И. Н.
2007Образно-символическая система СМИ и формирование имиджа изданийГорский, И. Н.
2011Профессиональная этика журналистаГорский, И. Н.
21-Jun-2011Профессиональная этика журналиста. №ТД-Е.366/тип.Горский, И. Н.
18-Jul-2011Профессиональная этика коммуникационной деятельности. № ТД-Е.375/тип.Горский, И. Н.
Aug-2010Семиотическая методология в исследованиях имиджа государстваГорский, И. Н.
Dec-2008Семиотический метод как инструмент анализа текстов СМИГорский, И. Н.
2008СМИ в современном мире: технологии журналистского творчества (заключительный) : отчет о НИР (заключительный) / БГУ; науч. рук. С. В. Дубовик.Дубовик, С. В.; Баранова, Е. В.; Горский, И. Н.; Градюшко, А. А.; Дроздов, Д. Н.; Карпович, М. П.; Красовская, Е. В.; Подоляк, Т. В.; Фрольцова, Н. Т.; Шимолин, В. И.
Apr-2010Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государстваГорский, И. Н.