Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/2796
Заглавие документа: Семиотическая методология в исследованиях имиджа государства
Авторы: Горский, И. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: авг-2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2010. - N 2. - C. 60-63.
Аннотация: A problem of research of state image with the help of semiotic analysis of information and communication resources was discussed in the article. An issue of development of complex information and communication strategy in the framework of the Republic of Belarus’ foreign policy was raised. The importance and effectiveness of semiotic methodology in the identification of the objectives and content of the relevant activities of mass media was grounded. The results of a conducted semiotic research of the newspaper «SB. Belarus Segodnya» («Belarus Today») based on a problem of forming the Republic of Belarus’ image were presented. = Обсуждаются вопросы исследования имиджа государства с помощью семиотического анализа информационно- коммуникационных ресурсов. Обосновывается важность и эффективность семиотической методологии при определении целей и содержания деятельности СМИ по этой проблеме. Приведены результаты семиотического исследования издания «СБ. Беларусь сегодня» по формированию имиджа Республики Беларусь.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/2796
ISSN: 0372-5375
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2010, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 60-63 from Вестник_БГУ_Август_2010_Серия4_№2.pdf287,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.