Logo BSU

Просмотр Авторы Еловая, Елена Михайловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 23 - 42 из 75 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Двусторонняя коммуникация как инструмент малобюджетного маркетингаЕловая, Елена Михайловна; Дашкевич, Мария Александровна
2021Дистрибьюция 4.0: «оцифровка» туризма как способ выйти из кризиса активных продаж услугЕловая, Елена Михайловна
2021Зачем маркетингу Agile?Еловая, Елена Михайловна
2019Инновации как фактор развития туризмаЕловая, Елена Михайловна
2023Инструментарий и особенности применения геобрендинга как коммуникационной технологииЕловая, Елена Михайловна
2017Интеллектуальный продукт как основа инновационной стратегии предприятияЕловая, Елена Михайловна
2020Использование цвета в рекламе: позитив, энергия, надежностьЕловая, Елена Михайловна
2023Малобюджетные маркетинговые инструменты в современной образовательной парадигме подготовки кадров в сфере информации и коммуникацииЕловая, Елена Михайловна; Дашкевич, М. А.
2021Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услугЕловая, Елена Михайловна
2020«Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компанийЕловая, Елена Михайловна; Корниевская, Е. Д.
2020Маркетинговая стратегия компании в кризисный периодЕловая, Елена Михайловна
15-окт-2020Медиакультура как феномен современного обществаЕловая, Елена Михайловна; Буяк, П. В.
2022Межкультурная коммуникация в сфере связей с общественностью: взаимодействие с целевыми зарубежными аудиториямиЕловая, Елена Михайловна; Попкова, Анна Александровна; Рудая, Анастасия Викторовна
2016Механизм государственного стимулирования товарного экспорта в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
11-дек-2020Направления развития вузовского и послевузовского бизнес-образования Республики Беларусь: проблемы и пути их решенияЕловая, Елена Михайловна
2022Направления совершенствования ассортиментной политики и процесса формирования брендов ООО «Страна Игрушек»Еловая, Елена Михайловна; Мурашко, И. М.
2023Обеспечение экономической безопасности регионального туризма (на примере Витебской области)Еловая, Елена Михайловна
2020Особенности развития кластерной политики в странах-участницах ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна; Чайковская, Юлия Валерьевна
2021Парсинг: что это такое и для чего нужно?Еловая, Елена Михайловна; Маковский, В.
19-апр-2019Переговорный процесс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Петрович, Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 120 с. – Библиогр.: с. 119–120.Петрович, Михаил Владимирович; Еловая, Елена Михайловна