Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 582 - 591 из 25258 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Gender problems in marketingKonovalova, E. D.
2021General anti-avoidance rule incorporated into the tax code of BelarusBaranau, S. Y.
2023Global competiveness of Chinese Economy / Глобальная конкурентоспособность китайской экономики : аннотация дипломной работы / Шенай Гюрселовна Шентюрк ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений ; науч. рук. Яо ЦзяхуэйШентюрк, Шенай Гюрселовна
2015Global experience of Eco-marketingСыса, К. Н.; Журко, М. В.
30-июн-2023Global Hospitality Industry: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 7-06-0412-01 Management Профилизация International tourism and hospitality. № УД-878/мДедок, Виктория Михайловна
2021Global problems of world economic growthShilova, Е. P.
2017Google Analytics – эффективный инструмент интернет-маркетингаОльшевский, Д. С.
2010Government Procurement in Belarus: Essence and ProblemsKirsanova, Iryna
2019Government relations как направление менеджмента коммуникационной деятельностиГончарик, К. А.
2023Green economy and ecological management: учебная программа учреждения высшего образования для учебной дисциплины по специальности 1-26 80 04 Management, profilisation "Applied economy, management and ecology", № УД-11878/уч.Карпенко, Е. М.; Андрющенко, А. Ю.; Альханакта, В. В.