Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-5 из 5.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
30-июн-2014Коммуникационная маркетинговая стратегия предприятия (на примере ООО «Фабрика лояльности»): аннотация к дипломной работе / Корзун Марина Вячеславовна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.Корзун, Марина Вячеславовна
30-июн-2014Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И.Козлова, Елена Владимировна
30-июн-2014Эффективность хозяйственной деятельности предприятий ресторанного бизнеса и пути ее повышения: аннотация к дипломной работе / Серегина Екатерина Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.Серегина, Екатерина Сергеевна
30-июн-2014Организационно-экономические аспекты ведения ресторанного бизнеса (на примере ресторана «7 комнат»): аннотация к дипломной работе / Полонская Анна Павловна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.Полонская, Анна Павловна
30-июн-2014HR-менеджмент как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи»): аннотация к дипломной работе / Мандрик Вероника Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.Мандрик, Вероника Сергеевна