Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 61.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Маркетинговая деятельность туристского предприятия и направления ее совершенствования на примере туристского предприятия «Ашхабадсыяхат»: аннотация к дипломной работе / Мяхри Байраммухамедовна Оразова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных отношений; науч. рук. Стадник-Ефимова О. П.Оразова, Мяхри Байраммухамедовна
2016Брендинг в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере ООО «Хостел Вива»): аннотация к дипломной работе / Татьяна Петровна Гридюшко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Гридюшко, Татьяна Петровна
2016Организация рекламных кампаний гостиничными предприятиями Республики Беларусь (на примере ООО «Трест и К» (Дрозды-клуб): аннотация к дипломной работе / Валерия Юрьевна Пильницкая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.Пильницкая, Валерия Юрьевна
2016Практика использования объектов историко- культурного наследия на примере КНР в развитии въездного туризма: аннотация к дипломной работе / Мария Васильевна Журко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Журко, Мария Васильевна
2016Туристский потенциал г. Витебска и перспективы его использования в развитии въездного туризма: аннотация к дипломной работе / Юлия Дмитриевна Федотова ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук.Федотова, Юлия Дмитриевна
2016Интернет-маркетинг в стратегии деятельности туристского предприятия (на примере ЧУП «Джетсаундс»): аннотация к дипломной работе / Александра Дмитриевна Мееровская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровка М. В.Мееровская, Александра Дмитриевна
2016Факторы формирования специализированного туристского продукта курортных дестинаций Беларуси (на примере Минской области): аннотация к дипломной работе / Юлия Николаевна Статкевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н.Статкевич, Юлия Николаевна
2016Разработка и реализация фокусированных стратегий конкурентоспособности гостиничных предприятий Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Ольга Сергеевна Лысенко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Лысенко, Ольга Сергеевна
2016Разработка плана по внедрению новой продукции на примере СП «Фрост и К» ООО: аннотация к дипломной работе / Денис Вячеславович Мороз; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Мороз, Денис Вячеславович
2016Гастрономическое наследие Беларуси и возможности его использования в туризме: аннотация к дипломной работе / Дарья Юрьевна Мороз; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В. А.Мороз, Дарья Юрьевна