Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет международных отношений
Выпускные работы студентов и магистрантов
Аннотации дипломных работ
Менеджмент (в сфере международного туризма) 1-26 02 02-06
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Менеджмент (в сфере международного туризма) 1-26 02 02-06" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 404 - 423 из 621
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
30-июн-2014
Сбытовая маркетинговая стратегия туристского предятия (на примере ООО «Турлюкс»): аннотация к дипломной работе / Омельянчук Татьяна Олеговна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.
Омельянчук, Татьяна Олеговна
2018
Сегментация потребителей гостиничных услуг на основе теории поколений: аннотация к дипломной работе / Елена Николаевна Кондратьева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н.
Кондратьева, Елена Николаевна
8-сен-2015
Система мотивации труда на туристском предприятии (на примере ресторана «Вестфалия» ): аннотация к дипломной работе / Эллина Леонидовна Лебедевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.
Лебедевич, Эллина Леонидовна
2016
Система обеспечения безопасности в туризме: аннотация к дипломной работе / Юлия Дмитриевна Вищук; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.
Вищук, Юлия Дмитриевна
2017
Система управления персоналом туристского предприятия и пути ее совершенствования (на примере ООО "Студио Трэвел"): аннотация дипломной работы / Анастасия Николаевна Новикова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Новикова, Анастасия Николаевна
2023
Событийный маркетинг в сфере гастрономического туризма (на примере Республики Беларусь и США): аннотация дипломной работы /Виолетта Леонидовна Шекало; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Шекало, Виолетта Леонидовна
2022
Событийный маркетинг в сфере гастрономического туризма: аннотация дипломной работы/ Валерия Вадимовна Царёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Царѐва Валерия Вадимовна
2021
Событийный маркетинг как инструмент продвижения проектов (на примере Стартап-акселератора “KROKIT”): аннотация дипломной работы / Ульяна Владимировна Масалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Масалова, Ульяна Владимировна
2022
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим радость”): аннотация дипломной работы /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Кубышкина, Екатерина Андреевна
2017
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов: аннотация дипломной работы / Марина Александровна Романович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Романович, Марина Александровна
2021
Событийный маркетинг как инструмента развития IT-COMMUNITY (на примере EPAM systems): аннотация дипломной работы / Анастасия Игоревна Шеститко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Шеститко, Анастасия Игоревна
2017
Событийный туризм в повышении туристской аттрактивности г. Минска: аннотация дипломной работы / Алина Николаевна Шамич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л.В.
Шамич, Алина Николаевна
2016
Событийный туризм как инструмент формирования имиджа страны: аннотация к дипломной работе / Кирилл Викторович Крючков; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.
Крючков, Кирилл Викторович
2017
Совершенствование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии ( на примере ЧУП «Аман Трейдинг»): аннотация дипломной работы / Анна Андреевна Ханеня; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Ханеня, Анна Андреевна
2019
Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере ООО «Борисовпрестижмебель»): аннотация к дипломной работе / Мария Юрьевна Гречишникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.
Гречишникова, Мария Юрьевна
2019
Совершенствование контроля и оценки деятельности персонала (на примере отеля «Монастырский»): аннотация к дипломной работе / Алина Николаевна Голенко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н. И.
Голенко, Алина Николаевна
2017
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Филиала «Виктория Олимп Отель» КУП «Бизнес – центр «Столица»): аннотация дипломной работы / Ирина Михайловна Бойко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Бойко, Ирина Михайловна
8-сен-2015
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ЧУП «Батлайн»: аннотация к дипломной работе / Алина Андреевна Демидчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.
Демидчик, Алина Андреевна
2017
Совершенствование маркетинговой деятельности туристской дестинации на основе бенчмаркинга (на примере Новогрудского района Гродненской области): аннотация дипломной работы / Алина Всеволодовна Шепелькевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Шепелькевич, Алина Всеволодовна
2018
Совершенствование маркетинговой продуктовой политики туристского предприятия (на примере общества с ограниченной ответственностью «Внешинтурист»): аннотация к дипломной работе / Карина Александровна Комарова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.
Комарова, Карина Александровна