Logo BSU

Просмотр "Менеджмент (в сфере международного туризма) 1-26 02 02-06" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 404 - 423 из 621 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
30-июн-2014Сбытовая маркетинговая стратегия туристского предятия (на примере ООО «Турлюкс»): аннотация к дипломной работе / Омельянчук Татьяна Олеговна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.Омельянчук, Татьяна Олеговна
2018Сегментация потребителей гостиничных услуг на основе теории поколений: аннотация к дипломной работе / Елена Николаевна Кондратьева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н.Кондратьева, Елена Николаевна
8-сен-2015Система мотивации труда на туристском предприятии (на примере ресторана «Вестфалия» ): аннотация к дипломной работе / Эллина Леонидовна Лебедевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.Лебедевич, Эллина Леонидовна
2016Система обеспечения безопасности в туризме: аннотация к дипломной работе / Юлия Дмитриевна Вищук; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.Вищук, Юлия Дмитриевна
2017Система управления персоналом туристского предприятия и пути ее совершенствования (на примере ООО "Студио Трэвел"): аннотация дипломной работы / Анастасия Николаевна Новикова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Новикова, Анастасия Николаевна
2023Событийный маркетинг в сфере гастрономического туризма (на примере Республики Беларусь и США): аннотация дипломной работы /Виолетта Леонидовна Шекало; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Шекало, Виолетта Леонидовна
2022Событийный маркетинг в сфере гастрономического туризма: аннотация дипломной работы/ Валерия Вадимовна Царёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Царѐва Валерия Вадимовна
2021Событийный маркетинг как инструмент продвижения проектов (на примере Стартап-акселератора “KROKIT”): аннотация дипломной работы / Ульяна Владимировна Масалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Масалова, Ульяна Владимировна
2022Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим радость”): аннотация дипломной работы /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Кубышкина, Екатерина Андреевна
2017Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов: аннотация дипломной работы / Марина Александровна Романович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Романович, Марина Александровна
2021Событийный маркетинг как инструмента развития IT-COMMUNITY (на примере EPAM systems): аннотация дипломной работы / Анастасия Игоревна Шеститко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Шеститко, Анастасия Игоревна
2017Событийный туризм в повышении туристской аттрактивности г. Минска: аннотация дипломной работы / Алина Николаевна Шамич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л.В.Шамич, Алина Николаевна
2016Событийный туризм как инструмент формирования имиджа страны: аннотация к дипломной работе / Кирилл Викторович Крючков; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.Крючков, Кирилл Викторович
2017Совершенствование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии ( на примере ЧУП «Аман Трейдинг»): аннотация дипломной работы / Анна Андреевна Ханеня; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.Ханеня, Анна Андреевна
2019Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере ООО «Борисовпрестижмебель»): аннотация к дипломной работе / Мария Юрьевна Гречишникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.Гречишникова, Мария Юрьевна
2019Совершенствование контроля и оценки деятельности персонала (на примере отеля «Монастырский»): аннотация к дипломной работе / Алина Николаевна Голенко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н. И.Голенко, Алина Николаевна
2017Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Филиала «Виктория Олимп Отель» КУП «Бизнес – центр «Столица»): аннотация дипломной работы / Ирина Михайловна Бойко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.Бойко, Ирина Михайловна
8-сен-2015Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ЧУП «Батлайн»: аннотация к дипломной работе / Алина Андреевна Демидчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.Демидчик, Алина Андреевна
2017Совершенствование маркетинговой деятельности туристской дестинации на основе бенчмаркинга (на примере Новогрудского района Гродненской области): аннотация дипломной работы / Алина Всеволодовна Шепелькевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.Шепелькевич, Алина Всеволодовна
2018Совершенствование маркетинговой продуктовой политики туристского предприятия (на примере общества с ограниченной ответственностью «Внешинтурист»): аннотация к дипломной работе / Карина Александровна Комарова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.Комарова, Карина Александровна