Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99001
Заглавие документа: Сбытовая маркетинговая стратегия туристского предятия (на примере ООО «Турлюкс»): аннотация к дипломной работе / Омельянчук Татьяна Олеговна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.
Авторы: Омельянчук, Татьяна Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 30-июн-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/99001
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_D_IT_omelyanchuk.pdf149,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.