Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95856
Заглавие документа: Лингвокультурологический анализ русской и китайской газетной рекламы
Авторы: Чжай Ли
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Язык и социум: Материалы IХ Междунар. науч. конф., 3 – 4 декабря 2010 г., Минск: В 3 ч. Ч. 2 / Редкол.: Л. Ф. Гербик (отв. ред.) – Минск : БГУ, 2011. – С.171-176.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95856
Располагается в коллекциях:2010. Язык и социум в 3 ч. Ч. 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжай Ли Лингвокультурологический анализ русской и китайской газетной рекламы.pdf711,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.