Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95493
Заглавие документа: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории
Авторы: Кульбицкая, Е. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 70-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15–18 мая 2013 г., Минск: В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т.. - С. 409-414.
Аннотация: Активизация познавательной деятельности учащихся была и остается одной из актуальных проблем педагогики. Все большее значение в жизни приобретают коммуникативные умения, способность к моделированию ситуаций, приобретению опыта ведения диалога, дискуссий, приобщению к творческой деятельности. В то же время наблюдается снижение интереса к учебе, интеллектуальная пассивность. Этим объясняется особое внимание учителей к использованию методов и приемов, требующих активной мыслительной деятельности, с помощью которых формируются умения сравнивать, обобщать, видеть проблему, формировать гипотезу, искать средства решения, корректировать полученные результаты. К.Д. Ушинский писал: «Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к учению, а учение, основанное только на интересе, не дает возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как все в учении интересно и необходимо брать силою воли».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95493
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 10.12.2013, № 002810122013
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
409-414.pdf240,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.