Просмотр "2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 67
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2014 | Антирелигиозная деятельность партийно-государственных структур в БССР накануне "года великого перелома" | Янушевич, И. И. |
| 4-апр-2014 | Внедрение современных образовательных технологий: баланс и адекватность применения | Овсянников, А. В. |
| 4-апр-2014 | Дистанционные технологии в информационном образовательном пространстве | Воробьева, А. Н.; Наумович, Л. В. |
| 4-апр-2014 | Некоторые аспекты формирования профессиональной культуры современного педагога | Блинкова, Л. М.; Сергиенко, О. О. |
| 4-апр-2014 | Авторские стратегии изображения личности героя в рассказе | Клокова, А. Г. |
| 4-апр-2014 | Формирование информационно-коммуникационной комптентности студентов в процессе преподавания правовых дисциплин | Москалевич, Г. Н. |
| 4-апр-2014 | Речевая деятельность: лингвокогнитивный анализ явления | Колпинская, О. А. |
| 4-апр-2014 | Феноменология двуязычия: специфика формирования в искусственной языковой среде | Уланович, О. И. |
| 4-апр-2014 | Перцептивные признаки в структуре значения многозначных слов | Кохно, Ю. В. |
| 4-апр-2014 | Особенности эвфемизации в ораторской речи | Шарипова, Д. И. |
| 4-апр-2014 | Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов в современной системе подготовки специалистов на профессионально ориентированном занятии по иностранному языку | Кохнович, Л. И. |
| 4-апр-2014 | Фразеологизмы как своеобразное явление в языке (на материале немецких устойчивых выражений) | Долгова, А. О.; Ковган, И. И. |
| 4-апр-2014 | Технология группового обучения иностранным языкам как элемент педагогизации учебного процесса | Давыдова, С. А. |
| 4-апр-2014 | Роль психофизиологической адаптации студентов в учебном процессе | Дунай, В. И.; Шестиловская, Н. А. |
| 4-апр-2014 | Подготовка студентов к самостоятельной исследовательской работе в области информационных технологий | Лукьянович, И. Р.; Лапицкая, В. Г. |
| 4-апр-2014 | Организация учебного процесса при преподавании синхронного перевода | Крень, О. А. |
| 4-апр-2014 | Стилистические свойства имен деятеля | Черкас, М. А. |
| 4-апр-2014 | Реализация принципов кашкинской школы переводчиков на примере рассказа Эдгара По "Падение дома Ашеров" | Павлов, Ю. А. |
| 4-апр-2014 | Способы коммуникации со зрителем в белорусском актуальном искусстве (на примере перформансов) | Лень, Ю. А. |
| 4-апр-2014 | Художественный текст как предмет аналитического чтения | Цвирко, Е. И. |