Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/88618
Заглавие документа: Феноменологизм в изучении религии и феноменология религии: необходимость различения их семантик
Авторы: Сарапин, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Человек и религия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 14–16 марта 2013 г., Минск, Республика Беларусь / под ред. С. Г. Карасёвой, С. И. Шатравского. – Минск, 2013. - С. 354-359
Аннотация: Утверждаемая во многих религиоведческих исследованиях аморф- ность понятийной конструкции «феноменология религии» невольно поспо- собствовала возникновению ситуации семантического беспредела. Речь идет в первую очередь о случаях произвольного употребления таких важнейших конструкций как «феноменологический подход в изучении религии», «фено- менологический метод» и «феноменология религии». Более того, зачастую в религиоведческих дискурсах предметные сферы феноменологического изу- чения религии и феноменологии религии перекрываются, либо воспринима- ются как предполагающие друг друга. К примеру, М. Шахнович настаивает: «История феноменологического изучения религии как одного из направлений науки о религии показывает, что в своей ранней описательной форме фено- менология религии выступала как систематизирующая форма истории рели- гии...»1. Впрочем, насколько коррелятивными оказываются вышеуказанные понятийные конструкции?
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/88618
ISBN: 978-985-553-168-6
Располагается в коллекциях:2013. Человек и религия

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
354-359.pdf87,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.