Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2002Психологические аспекты коммерческой рекламы: как «достать» потребителяСоловьев, Анатолий Иванович
2002Коммуникация в организациях: Учебное пособие для студентов специальности Е 23 01 07-02 "Информация и коммуникация"Сидорская, Ирина Владимировна
2002Информатика на факультете журналистикиЯгелло, Тамара Антоновна
14-ноя-2002Сетевая пресса БеларусиГрадюшко, Александр Александрович
2002Методология исследований политического дискурса : актуальные проблемы содержательного анализа обществ.-полит. текстов. Вып. 3 / И.Ф. Ухванова-Шмыгова, А.А. Маркович, В.Н. Ухванов; Под общ. ред. И.Ф. Ухвановой-ШмыговойУхванова-Шмыгова, Ирина Фроловна; Маркович, Анна Александровна; Ухванов, Виктор Никифорович
2-фев-2002Не застацца на перыферыi сусветных камунiкацыйГрадюшко, Александр Александрович
2002Международная журналистика. Введение в специальность. Ч. 3.Конев, Егор Федорович
2002Наиболее важные аспекты Web-дизайнаШибут, Ирина Петровна
2002Лингвостилистика тропов Юрия КазаковаИвченков, Виктор Иванович
2002Чалавек (нацыянальная асоба)–мова–культура – аснова і мадэль міжкультурнага дыялогуБасава, Ганна Іванаўна