Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 5261-5270 из 9629.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Развитие корпоративных медиа Беларуси: от стенгазеты к стратегической коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
2016Складнікі масавай інфармацыйна-камунікацыйнай дзейнасці: тэма, топік, фрэймІўчанкаў, Віктар Іванавіч
2016Критерии оценки эффективности социальной рекламыСоловьев, Павел Леонидович
2016Интеграция внешних и внутренних корпоративных стратегических коммуникаций предприятий атомной промышленностиЛепехин, Николай Николаевич
2016Корпоративные коммуникации в продвижении образовательных услугНиколина, Татьяна Станиславовна
2016Корпоративный сайт в современной медиасистемеГрадюшко, Александр Александрович
2016Значение коммуникативной компетентности в формировании положительного имиджа государственного служащегоЛачинина, Татьяна Александровна; Чистяков, Максим Сергеевич
2016Проектная студенческая деятельность как форма практико-ориентированного обучения рекламе и связям с общественностьюГильманова, Айгуль Нургаяновна
2017Метод эксперимента в журналистской практике (на материале белорусской прессы) : реферат дипломной работы / Дарья Николаевна АРЕФЬЕВА; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати; науч. рук. В. А. ЕлфимовАрефьева, Дарья Николаевна